Для руководителя школы не секрет, что эффективность той или иной технологии во многом зависит от того, кто конкретно воплощает те или иные подходы в педагогической практике.
Коммуникативную атмосферу в классе создаёт учитель, это от его умения налаживать контакты зависит успешность реализации основных задач технологий обучения. Таким образом, одним из важных направлений в школе становится разработка и внедрение педагогических технологий, соответствующих требованиям времени.
С этой целью в дни каникул в гимназии прошел методический семинар-практикум для учителей «Панорама технологических проб».
Учителя гимназии, объединенные в проектную группу «Система научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов гимназии» продемонстрировали своим коллегам опыт работы с различными педагогическими технологиями. Своим опытом работы поделились как педагоги-наставники: Андреева А.Н., Миронова И.Н., Семушкина И.Г., Питеркина Н.Г., так и молодые педагоги. Иванова Г.Г., Степанова О.А. поделились практикой использования групповых технологий на уроках математики. Горшкова Ю.Л., учитель английского языка, в своем выступлении подробно остановилась на средствах организации учебной деятельности при обучении чтению. Учителя начальных классов показали мастер-классы по технологии «развивающего обучения».
Всех педагогов гимназии объединило выступление группы учителей, продемонстрировавших проект «Социализация в условиях историко – культурной среды чувашского края». Проект, нацеленный на развитие интереса у обучающихся к истории и культурным традициям родного края, вызвал особый интерес у педагогов гимназии.
|