Для руководителя школы не секрет, что эффективность той или иной технологии во многом зависит от того, кто конкретно воплощает те или иные подходы в педагогической практике.
Коммуникативную атмосферу в классе создаёт учитель, это от его умения налаживать контакты зависит успешность реализации основных задач технологий обучения. Таким образом, одним из важных направлений в школе становится разработка и внедрение педагогических технологий, соответствующих требованиям времени.
С этой целью в гимназии ежегодно проводится методический семинар-практикум для учителей «Панорама технологических проб».
В этом году учителя гимназии в рамках Программы развития на своих кафедрах продемонстрировали перед своими коллегами опыт работы с различными педагогическими технологиями. Своим опытом работы поделились как опытные педагоги (Половкина Т.Ж., Медведева Е.В., Чугунова Н.Ю., Мартыненко Д.Ю.), так и молодые педагоги (Иванов Д.И., Быкова С.А., Сазонова Е.С., Ландышева А.Ю., Димитриева М.А.). На мастер-классах учителя продемонстрировали приемы групповой работы, игровых технологий, элементы проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности, здоровьесберегающие технологии.
Проектная группа (Ананьева Е.В., Тимирязева Е.Н., Ибрагим А.Г.) подготовила к семинару инсценированную постановку поэмы великого чувашского поэта К. Иванова «Нарспи» с яркими декорациями, национальной музыкой, народными чувашскими танцами и хороводами.
Семинар прошел на высоком профессиональном уровне.
|